Коррозия кузова. Как удалить и как от нее защититься?

Коррозия кузова, несомненно, является одним из главных врагов современных автомобилей. В течение многих лет считалось, что после аварий или столкновений лучше сдать на металлолом, например в ПМК. Так как в дальнейшем коррозия атакует старые, запущенные или плохо отремонтированные автомобили.  К сожалению, в последние годы выяснилось, что жертвами этого становятся и гораздо более молодые автомобили.

коррозия кузова
Коррозия кузова чаще всего возникает в одних и тех же местах. К ним относятся, например, нижняя часть двери, задняя дверь, капот, колесные арки, гнезда подвески. А также другие элементы подвески, область крышки топливного бака, площадь рейлингов на крыше. И  также элементы выхлопной системы.

К сожалению, иногда ржавчина встречается в очень необычных местах. И одним из таких мест являются боковые молдинги. А также декоративные планки, установленные как на двери. Так и на других элементах кузова (на боковых крыльях, на двери багажника). Ситуация настолько серьезная, что иногда даже незначительные приступы ржавчины не видны. Они развиваются под планками, особенно когда они широкие. Однажды вы можете обнаружить, что под перекладиной есть отверстия, куда можно вставить палец. В автомобилях, где используются легкие ленты из тонкого пластика или резины, частицы коррозии могут их приподнять.

Иногда также случается, что кто-то ремонтирует поврежденный во время движения элемент кузова (например, поцарапанную дверь или крыло), минуя повреждение краски под молдингом, что является началом коррозии.

Что вызывает коррозию кузова?

Это всегда одни и те же факторы — влага, грязь и пыль (которые скапливаются под боковыми и декоративными планками). А также повреждение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия (например, из-за царапин). Покрытия также повреждаются после аварий и ненадлежащего ремонта. Иногда фирменное антикоррозийное покрытие бывает очень низкого качества, что вызывает коррозионные атаки.

Как предотвратить коррозию кузова под молдингами?

Прежде всего, вам нужно не забыть часто мыть машину и наносить воск на молдинги. Раз в два-три года рекомендуется снимать планки, тщательно промывать металл под ними и воск. Однако это может стать серьезной проблемой! Так как декоративные планки чаще всего крепятся на пластиковые штифты или булавки, которые могут быть одноразовыми. Таким образом, после одной фотографии полосок вам нужно будет получить новый набор булавок или зажимов, чтобы можно было установить полосы.
Другое решение — использовать аэрозольный воск. Который можно тщательно распылить вокруг плинтусов (а также других чувствительных участков, например порогов) без необходимости полировки. Достаточно обычного воска. Однако следует помнить, что мы используем воск только тогда, когда уверены, что под лепными украшениями нет ржавчины. Это эффективная профилактика, а не лечение. Некоторые также рекомендуют использовать обычные препараты. Такие как WD40 и его клоны, или даже препараты для распыления для ухода за закрытыми профилями под рейками, которые продаются в виде спрея с датчиком. Однако в этом случае мнения сильно разделились. Лучшая защита — это чистота и воск.

Оцените статью
Как Оттереть?
Добавить комментарий